Мюзикл о латвийском нацисте. Пропаганда фашизма?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Мюзикл о латвийском нацисте. Пропаганда фашизма?
 
Создается впечатление, что современный мир опять начинает раскалываться по принципу: за фашизм и против.
Вот и скандальная постановка мюзикла «Цукурс. Герберт Цукурс» латвийского Лиепайского театра подтверждает это. Военный преступник, каратель вдруг становится национальным лётчиком-героем. В то время пока одни возмущены столь явной пропагандой фашизма, другие с восхищением аплодируют якобы «смелой» постановке вопроса. Критики и коллеги от театра могут сколько угодно говорить о том, что данный спектакль всего лишь свобода самовыражения, попытка на скандальной теме получить себе имя, но для нормального человека совершенно очевидно – что данное произведение не имеет права на существование. Морально нельзя оправдывать фашизм, показывать нацистов как людей положительных – такие заигрывания приведут к печальным последствиям. Фашизм и нацизм поднимает голову. И подобные «произведения» лишь усугубляют обстановку.
Хотелось бы узнать ваше мнение, что собой представляет этот мюзикл? Попытка создать себе громкое имя на пустом месте или же целенаправленная пропаганда фашизма?
 
Увы, сама периодически ловлю себя на мысли, что в мире творится что-то непонятное: по улицам спокойно ходят скинхеды, вспыхивают националистические движения, в соседних странах чуть ли не памятники ставят "героям", запятнавшим себя связью с фашистами. Одно дело — свобода мысли, а совсем другое пропаганда насилия, превосходства одной расы над другой. Именно с таких вольностей в 30-х годах прошлого столетия и выполз фашизм. Конечно, не все солдаты и офицеры фашистской армии были маньяками и дегенератами. Но если бы наша армия их не победила, вас бы устроило быть рабом у "хорошего" и "благородного" фашиста? Меня — нет! Потому я против причесывания, очеловечивания лица фашизма.
 
Цитата
Ирина Савенко пишет:
Вот и скандальная постановка мюзикла «Цукурс. Герберт Цукурс» латвийского Лиепайского театра подтверждает это.
Кто-то пропиарился , кому-то что-то заплатили, кто-то захотел лишний раз "уколоть" РФ, а причина всего этого совсем в другом. Это случилось потому, что Россия утратила свое политическое, экономическое и культурное влияние на страны Балтии, там установились прозападные правительства, соответственно и изменилась идеология, которая стала базироваться на националистических и на антироссийских настроениях. Поэтому тут большая доля вины РФ, потому что не отстаивает свои национальные интересы, честь и достоинство. "В Париже поставлен спектакль, некоторым образом порочащий честь императрицы Екатерины, её внук Николай I обещает императору Франции послать миллион зрителей в серых шинелях, которые смогут освистать это представление… некоторым образом. Спектакль закрывают."- Вот в качестве примера как Россия решала такие вопросы.
Изменено: FB_831941743518669 - 25.10.2014 18:17:52
 
Очень интересный пример, кстати. Очень показательный. Хотя есть версия, что это лишь старый анекдот тех времен. А вот насчет версии, что это делалось назло России я не подумала. Более склонялась, что это либо пиар акция, либо все-таки реальное возрождение фашизма. Возможно что вы и правы, будь Россия посильнее - не нашлось бы желающих пересматривать итоги войны, пытаться подгадить подобным образом.
 
Цитата
Ирина Савенко пишет:
Очень интересный пример, кстати. Очень показательный. Хотя есть версия, что это лишь старый анекдот тех времен. А вот насчет версии, что это делалось назло России я не подумала. Более склонялась, что это либо пиар акция, либо все-таки реальное возрождение фашизма. Возможно что вы и правы, будь Россия посильнее - не нашлось бы желающих пересматривать итоги войны, пытаться подгадить подобным образом.
Этот мюзикл поставлен прежде всего потому, что Европа слишком толерантно не замечала нацистских выпадов последних нескольких десятилетий. Подняли головы и лесные братья, и эсэсовцы, и оуновцы. Чем все это закончится в итоге - мы видим на примере Украины, хотя это территории, больше других пострадавшие от фашистов.
А Россия только в последние 5-7 лет спохватилась, и начала напоминать миру о том, кто есть кто. Но до этого больше 20 лет мы старались нравиться западу, с готовностью отказывались от всех своих достижений, и доотказывались до того, что мир поверил, что Россия в войне с фашистами была на подхвате, да еще и разбомбила Хиросиму. Стоит ли после этого удивляться тому, что палачи стали героями, а герои оккупантами?
 
Ох, меня уже ничто не удивляет. В современном мире столько грязи, насилия, крови, и все это смешалось и залило все вокруг: телевидение, литературу, шоу-бизнесс... Вот дело дошло и до театра. С помощью всей этой грязи можно неплохо пропиариться, привлечь к себе внимание. В наши дни все такой подход постоянно практикуется, а самое обидное, что ведь пользуется популярностью, все идут и смотрят это убожество, обсуждают, а тем, у кого нет ничего в голове, такое искусство даже нравится и вызывает у них восхищение. Нужно уметь фильтровать весь этот поток информации и трезво его воспринимать. Ведь в свое время как раз и добивались этой свободы слова...вот получите!
Страницы: 1
Читают тему