Цитата |
---|
innussi@yandex.ru пишет:
Жалко что Сушки так и не запустили в серию. Все таки у Су 6 по сравнению с Ил 2 была масса достоинств. И легче он был, и управляемость выше, и бронированный. Конечно после того как Ил 10 запустили в серию, то необходимость в Су 6 отпала, но мне кажется хороший бы самолет был. Решили просто темпы производства сохранить. Немцы наши ИЛы в начале войны вообще бетонным самолетом называли. Тяжелый, не маневренный, по началу еще и одноместный, без стрелка. Сколько пилотов из за этого погибли подумать страшно. Да и после того как его сделали двухместным, бортстрелок практически не был защищен, ну что это за защита 6 миллиметровый лист брони.
|
Все боевые машины времен ВОВ мало чем напоминали высшее достижения машиностроения все конструкции были примитивные и не особо качественно изготовлены преследовалось только количество выпускаемой техники потому что жизнь самолета в боевых условиях максимум один месяц и тратить на него производства большие деньги не кто не собирался главное это что бы производственный цикл самолета начинался и заканчивался на одном предприятие и
изготавливать детали мог человек не высокой классификации .А такой самолет как С-6 требовал на много больше затраченных средств в его производстве.